Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times
Размер шрифта
A A A
Интервал между буквами
Нормальный Увеличенный Большой
Изображения:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону "Детский сад № 304"
  • г. Ростов-на-Дону, ул. Беляева № 11/1
  • +7 (863) 276-44-32
  • rodnichok_304@mail.ru
Cведения об образовательной организации

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое оснащение, оборудование, предметно – пространственная среда в 16 группах МАДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям.

В МАДОУ имеются следующие административные кабинеты и кабинеты специалистов, а так же служебные помещения:

- кабинет заведующего;

- методический кабинет;

- кабинет учителя – логопеда;

- кабинет педагога – психолога;

- кабинет заместителя заведующего по АХЧ;

- бухгалтерия


 Музыкальный зал.

Для выполнения задач по художественно - эстетическому направлению работы с дошкольниками в музыкальном зале имеются: 

  • развивающие игры, атрибуты для музыкально-дидактических игр
  • музыкальный центр, детские музыкальные инструменты
  • костюмы и декорации к спектаклям
  • синтезатор
  • ноутбук, экран
  • фонотека аудио фонограмм

Спортивный зал.

Для занятий физической культурой оснащен современным спортивные зал имеет:

  • спортивный инвентарь, 
  • детские тренажеры,
  • шведскую стенку,
  • гимнастические скамейки,
  • баскетбольные стойки,
  • волейбольная сетка,
  • маты,
  • тактильные дорожки,
  • массажные ребристые дорожки,
  • обручи и мячи разных размеров

Кабинет учителей- логопедов содержит:

  • Игровой и стимулирующий материал;
  • программно-методический комплекс;
  • компьютер, фонотека, магнитная доска; 
  • оборудование для коррекционно-речевой работы с дошкольниками;
  • зеркало настенное (50 - 75 см) с лампой дополнительного освещения;
  • зеркала для индивидуальной работы (12 шт.);
  • шкафы для хранения пособий;
  • столы для детей; стулья детские; стол, стулья для работы логопеда с документацией. 

Учебно-методические пособия:

  • по звукопроизношению (речевые профили звуков, карточки с изображением символов звуков, картинный материал для автоматизации поставленных звуков, рабочие тетради для закрепления звуков, речевое домино, логопедическое лото);
  • по фонематическому восприятию (наборы картинок, тетради для развития фонематического слуха);
  • по лексическому запасу (дидактические игры, наборы картинок);
  • по связной речи (наборы предметных, сюжетных картинок и серии картинок для составления рассказов разной сложности, тексты для пересказа, алгоритмы, опорные схемы для составления описательных рассказов);
  • методическая литература по разделам;
  • настольный театр, пальчиковый театр;
  • пирамидки , кубики вкладыши;
  • разрезные картинки разной конфигурации, контурные картинки;
  • набор картинок «Четвертый лишний»;
  • набор карточек на обобщающие темы;
  • наборы картинок для игр «Чей силуэт», «Что сначала, что потом», «Путаница», «Нелепицы».
  • артикуляционная гимнастика в картинках;
  • картотека пальчиковых игр;
  • картотека дыхательных упражнений и игр;
  • наборы предметных картинок по лексическим темам;
  • картотека загадок, чистоговорок, скороговорок;
  • упражнения на релаксации, сухой бассейн.

Пособия:

  • на развитие дыхания: свистки, дудочки, воздушные шары, вертушки, мыльные пузыри.
  • на развитие мелкой моторики: матрешки, шнуровки, пирамидки, пазлы, трафареты
  • по обучению грамоте: настенная азбука, кассы букв и слогов, предметные картинки на каждую букву, трафарет, схемы артикуляции звуков, материал для звукобуквенного анализа и синтеза

Кабинет педагога - психолога

Кабинет оснащен следующими методиками:

  • Методики диагностики и изучения психологической готовности детей к  обучению школе.
  • Методики диагностики познавательных процессов.
  • Методики уровня интеллектуального развития и общей осведомлённости детей.
  • Методики для разграничения задержки психического развития и умственной отсталости.
  • Методики изучения эмоционально-волевой сферы детей и взрос­лых.
  • Методики изучения личностной сферы детей и взрослых.
  • Методики диагностики семейных отношений.
  • Методики диагностики взаимоотношений в группе, между педагогом и

 ребенком.

  • Методики развивающей и коррекционной работы.

Материально-техническое обеспечение кабинета педагога-психолога

Кабинет педагога-психолога  обеспечен следующими техническими средствами:

  • Компьютер
  • Принтер
  • Интерактивная панель
  • Светозвуковой песочный стол
  • Музыкальный центр
  • Диктофон

Методические материалы:

  • Набор практических материалов для профилактики, диагностики и коррекции нарушений развития у детей Кагитоша.
  • Диагностический комплект психолога Н. Я. Семаго, М. М. Семаго
  • Набор психолога.
  • Пособие по системе Ф. Фребеля.
  • Набор развивающих игрушек и настольных игр (мячи, куклы, пирамиды, матрешка, кубики, лото, домино и пр.)
  • Набор материалов для детского творчества (пластилин, краски, цветные карандаши, фломастеры, цветная бумага, клей, картон, ножницы, бумага и т.д.)
  • Библиотека педагога- психолога
  • Раздаточный материал для детей, родителей, педагогов.
  • Тактильные дорожки «Соты»
  • Тренажеры

Мебель кабинета:

  • Рабочий стол педагога-психолога
  • Шкафы для методических пособий, документов, технического оснащения.
  • Столы детские
  • Стулья для взрослых и детей

Условия охраны здоровья воспитанников (обучающихся), в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В МАДОУ имеется уличная спортивная площадка для проведения физкультурных мероприятий и спортивных развлечений, спортзал, а так же во всех возрастных группах имеются физкультурные уголки, которые также оборудованы стандартным и нестандартным физкультурным оборудованием.


Медицинский блок

Медицинский блок включает в себя медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор. В наличии медицинское оборудование: весы электрические, ростомер, столик инструментальный, лампа кварцевая и др.

Медицинское обслуживание воспитанников в МАДОУ обеспечивает муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская городская поликлиника №17 города Ростова-на-Дону».


Условия питания воспитанников (обучающихся), в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В учреждении организовано сбалансированное 5 – разовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню, согласовано с Управлением Роспотребнадзором РО, утвержденным заведующим МАДОУ.

Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13, утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 15.05.2013г.  

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется. 

Воспитанники (обучающиеся) МАДОУ не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.

Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети доступны в свободном доступе для педагогов и специалистов.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников (обучающихся), в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусматриваются.

Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

Среда полностью доступна для обеспечения доступа в здание МАДОУ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В здании и на территории имеется специальная разметка.

В МАДОУ имеются технические средства обучения для коллективного и индивидуального пользования для воспитанников (обучающихся), в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья